Выбор офисной мебели
Вы когда-нибудь замечали, что офисная мебель имеет довольно последовательный дизайн, когда вы посещаете различные офисы по всему городу? Поскольку наиболее распространенным решением для перехода является крупный розничный магазин с десятками готовых столов, стульев и столов, мы обнаруживаем, что не существует большого различия в дизайне от одного места к другому. Но как насчет вашей компании? Вы можете создать мебель на заказ, которая будет сделана в соответствии с потребностями вашей команды? Выбор офисной мебели в нашей статье.
У вашей команды есть уникальные потребности
Если вы управляете командой из более чем пяти человек, скорее всего, вы заметите, что у каждого члена команды есть уникальные потребности. Если вы управляете организацией с более чем одной командой, скорее всего, у каждой команды есть потребности, специфичные для ее деятельности. В то время как продавцы могут предпочесть небольшие гибкие рабочие столы, которые доступны по мере их поступления, группы поддержки клиентов могут отдавать предпочтение комфорту и конфиденциальности, а маркетинговые группы могут предпочитать среды, в которых они могут легко общаться и работать вместе. Настройка мебели в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников вашей команды — это не только способ показать вашим сотрудникам, что их комфорт важен, но и повышение производительности.
Брендинг важен
Для некоторых компаний брендинг — это все. Google, например, приобрел прочную репутацию во всем мире благодаря наличию необычного офиса мирового класса с уникальными удобствами. Если вы хотите продвигать свой бренд на рынке, важно, чтобы вы принесли этот бренд в дом, чтобы ваша команда наслаждалась им и переживала его. Поэтому, выбрать офисную мебель важно. Рынок любит вашу компанию, и вам нужно расширять свою команду, чтобы удовлетворить растущий спрос на ваш продукт, но мебель, которую вы не подходит ваши растущие потребности. Что теперь? Перемещать офисы слишком дорого каждый раз, когда ваша команда начинает расти. Изготовление мебели по индивидуальному заказу может быть гораздо менее дорогим решением для удовлетворения ваших потребностей вашей команды по мере изменения их размеров. По мере роста компаний растет и их беспорядок. В эпоху планировки офисных помещений на открытом пространстве и стеклянных стен хранение быстро становится проблемой, и этот чистый, минималистский вид, который вы заходили далеко, только делает помехи более заметными.
От канцелярских принадлежностей, документов для сотрудников, фирменных товаров, клиентских переплетов, до дополнительных лампочек и реквизита во время каждого праздника, в котором использовалась командная фотография, «вещи» могут накапливаться. Вместо того, чтобы засунуть все разные предметы в угол, беспорядок может быть просто вашим знаком того, что пришло время для нестандартных решений. В связи с растущей популярностью деревянных столов, скамей, стульев и столов в пространстве дизайна интерьера, переработанная древесина служит отличным вариантом для того, чтобы уловить современные тенденции дизайна, а также замкнуть петлю цепочки поставок.